Новости
Прекращение приема платежей через платежную систему Webmoney
06.12.2021
с 07.12.2021 мы вынуждены приостановить возможность пополнения баланса личного кабинета через Webmobey.
Таким образом, у нас не осталось ни одной платежной системы, которой можно пополнить баланс в автоматическом режиме.
При необходимости пополнить баланс, можно обратиться в нашу службу поддержки и пополнить переводом с карты на карту.
Вы также в любой момент можете обратиться в службу поддержки регистратора REG.RU и перенести свои домены к ним в управление или к любому другому их партнеру.
Ниже приводим сегодняшнюю новость на сайте платежной системы Webmoney:
Сообщение для владельцев WMP и WMR-кошельков 6 декабря АО Банк «ККБ», Гарант и расчетный банк Системы по рублевым кошелькам (WMP, WMR), получил предписание ЦБ РФ о приостановлении операций пополнения и перевода электронных средств платежа с 7 декабря 2021 года на 6 месяцев. Это ограничение делает невозможным для участников Системы операции пополнения, обмена и перевода по P и R-кошелькам. Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R-кошельков остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов, вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП). Приносим извинения участникам Системы, владельцам P и R-кошельков, за возможные неудобства. Гарант WebMoney в России работает в строгом соответствии с действующим законодательством и требованиями регулятора.
Источник: https://news.wmtransfer.com/